Новосибирск. Exoplan: Базовые алгоритмы навигационной хирургии. Планирование, моделирование, 3D печать хирургических шаблонов.
Новосибирск. Exocad - Базовый курс
Новосибирск. Exocad - Протезирование на имплантатах
09 июня 2022, г. Новосибирск Завьялова И.А. Обработка корневых каналов машинными системами Eurofile из новейших термообработанных сплавов "Классика и экстрим-эндодонтия на практике"
12 мая 2022, г. Омск Аксамит Л.А. Заболевания слизистой оболочки полости рта
13 мая 2022, г. Новосибирск Аксамит Л.А. Заболевания слизистой оболочки полости рта
Правовые основы успеха в стоматологии
07 СЕНТЯБРЯ 2021
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСПЕХА В СТОМАТОЛОГИИ
Курс создан для того, чтобы врачи жили и работали свободно, без опасности потерять время, покой и деньги
Основы правового регулирования работы медицинской организации
Барсова Алёна Леонидовна (г. Санкт-Петербург)
юрист на стороне врачей, руководитель направления медицинское право и юридическая защита медицинских организаций ИДА РАМЗ, ведущий специалист по правовой помощи в здравоохранении, имеет высшее медицинское и высшее юридическое образование, специализируется на правовой защите медицинских организаций в сфере стоматологии, косметологии, пластической хирургии, общей медицины, партнёр компании P&I Legal, постоянный спикер форумов и конгрессов.
14:00 – 17:30 – Уникальный авторский семинар (с перерывом на кофе-брейк 15:30-16:00)
На семинаре Вы ознакомитесь с основными категориями недовольных пациентов. Как вести переговоры. Как предотвратить претензии, жалобы в надзорные органы, обращения в суд.Основы правового регулирования работы медицинской организации. Анализ ключевых документов.Вся правда о законодательстве РФ применительно к медицинской организации
На кого ориентирован семинар:
- Собственников клиник
- Директоров и главных врачей медицинских клиник
- Инвесторов и врачей, планирующих открыть собственные клиники
- Врачей всех специальностей
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Введение.
Если в Вашей клинике:
- Завелись недовольные пациенты;
- Пациенты жалуются или требуют материальной компенсации;
- Судебное разбирательство уже идёт;
- Надзорные органы могут прийти в любой момент;
- Как в будущем не попасть во все вышеперечисленные ситуации.
Часть 1. КАК ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ. АНАЛИЗ. РИСКИ. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ.
- Работа с недовольными пациентами, чтобы они не помешали Вашему бизнесу.
- Правильно оценивать риски в случае суда и проверки;
- Как урегулировать спор в досудебном порядке, избежав издержек.
- Как правильно подготовить документы к суду и представлять клинику в судебном заседании, чтобы выиграть дело.
- Как перестать бояться проверяющих органов и побеждать их в арбитражном суде.
- Как выбирать страховую компанию для страхования профессиональной ответственности врачей.
Обо всём подробно!
Часть 2. ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. КЛЮЧЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ. ЗАЩИТА.
- Основы правового регулирования работы медицинской организации и самостоятельное анализирование ключевых документов для Вашей защиты.
- Вся правда о законодательстве РФ применительно к медицинской организации. Помните, осведомлён – значит вооружён!
- Особенности ведения медицинской документации. Вы получите от меня все палочки-выручалочки, которые работают на вас.
- Как отвечать на претензию пациента.
- Какими бывают споры из оказания медицинских услуг с примерами на основе действующего законодательства и судебной практики 2005-2021 гг.
- Как подготовиться к суду и почему нельзя нести все свои документы сразу.
- Основные принципы организации экстренной и неотложной медицинской помощи в стоматологии;
- Основные регламентирующие документы по организации оказания экстренной медицинской помощи;
- Алгоритмы действий в случае неблагоприятного исхода, подготовка документов, типичные ошибки при оказании неотложной помощи в стоматологии, стоившие врачам репутации и свободы
- Основные группы осложнений при имплантации;
- Правовые последствия.
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПЕНСАЦИИ ВРЕДА!
Часть 3. ВСЁ О ПРОВЕРКАХ И ПРОВЕРЯЮЩИХ ОРГАНАХ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ПРОВЕРКАХ.
- Защищена ли Ваша медицинская организация, что такое плановые и внеплановые проверки, как прописано в законе и как происходит на самом деле.
- Что такое внеплановые проверки по жалобе и что с ними делать.
- Порядок проведения документарной и выездной плановой (внеплановой) проверки: документы, полномочия проверяющих на каждом этапе, способы защиты юридического лица. Как прописано в законе и как происходит на самом деле.
- Итоги проверки: как оформляются, возможные последствия, возможность обжалования.