Бонусная программа
Для постоянных клиентов ООО «Клиника НовоДент» (далее «Клиника») действует бонусная программа (далее «Программа»), позволяющая накапливать до 10% стоимости услуг и использовать их для оплаты последующих стоматологических услуг.
Положение о бонусной программе ООО «Клиника НовоДент»
1. Основные положения
1.1 Постоянные клиенты при оплате стоматологических услуг наличными деньгами или банковской картой имеют возможность получать бонусы, которыми можно воспользоваться для оплаты при последующих посещениях клиники.
1.2 Прикрепление к бонусной программе производится бесплатно, после заполнения анкеты. Подписывая анкету, Участник программы подтверждает свое согласие с настоящим Положением и всеми периодически вносимыми в него изменениями, дает свое согласие на получение сообщений информационного характера посредством sms, mms сообщений, а также посредством программ WhatsApp, и др на номер мобильного телефона и(или) на указанную электронную почту.
1.3. Участник предоставляет Клинике право хранить, обрабатывать и использовать свои персональные данные, указанные им в анкете в целях реализации бонусной программы.
1. 4. Клиника оставляет за собой право вносить изменения в правила и сроки бонусной программы без предварительного уведомления Участников, в том числе изменять перечень услуг, в отношении которых начисляются или списываются бонусы и т.д. Информация об изменениях размещается на официальном сайте «Клиника НовоДент» www.novodent.ru, новые правила бонусной программы вступают в силу с момента размещения на сайте.
1.5. Клиника оставляет за собой право прекратить участие в Программе любого Участника без уведомления в случаях, если Участник:
- не соблюдает настоящие Положение;
- совершил или намеревается совершить обманные или прочие действия, расцененные Клиникой как мошеннические, которые повлекли или могут повлечь за собой материальные, моральные и прочие вредоносные последствия для Клиники, самого Участника, иных Участников или третьих лиц;
- злоупотребляет правами, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;
- предоставляет сведения, вводящие в заблуждение Клинику или не соответствующие действительности;
- не пользуется услугами Клиники в течение года;
- соответствии с требованиями государственных органов;
- в случае смерти Участника.
1.6. В случае прекращения участия по указанным выше основаниям бонусы на счете Участника аннулируются.
1.7. Участник вправе прекратить свое участие в Программе, направив письменное уведомление о прекращении участия. Указанное письменное уведомление составляется в свободной форме, обязательно заверенное личной подписью Участника и направляется через почтовое отделение или лично в конверте по адресу: 630105 г. Новосибирск, ул. Деповская, 36. После получения уведомления участие в Программе данного Участника прекращается, а бонусы аннулируются.
1.8. Клиника не несет ответственности за последствия приостановления или прекращения действия бонусной программы.
1.9. Клиника не несет обязательств по отслеживанию стоимости полученных услуг с целью прикрепления к Программе или изменения размера бонусных накоплений.
2. Начисление бонусов.
2.1 Бонусы начисляются с момента прикрепления к бонусной программе.
2.2 Размер бонуса зависит от накопленной суммы за оказанные и оплаченные услуги и исчисляется в процентах:
- от 30 000 до 100 000 рублей - 3%
- от 100 001 до 200 000 рублей - 5%
- от 200 001 до 350 000 рублей – 7%
- от 350 001 и более -10%
2.3 Бонусы будут зачислены на лицевой счет пациента от услуг, полученых и оплаченых в полном объеме наличными деньгами или банковской картой. Накопленными бонусами можно частично оплатить стоматологические услуги в ООО «Клиника НовоДент».
2.4 Начисление бонусов происходит в этот же день при превышении ценового порога, списание бонусов возможно на следующий день после оплаты услуги.
2.5 При оплате используются бонусы из расчета 1 бонус = 1 рубль.
2.6 Размер бонуса пациенты могут узнать у администратора клиники.
2.7 В честь дня рождения пациент получает в подарок 350 бонусов на лицевой счет, которыми он может воспользоваться в течение 3-х месяцев.
2.8 Накопленные бонусы не могут быть переведены в наличные деньги.
2.9 Бонусами можно оплатить услуги частично. Единовременно бонусами можно оплатить до 20% стоимости полученных услуг.
2.10 При частичной оплате бонусами, бонусы начисляется только на ту часть, которая оплачивается.
2.11 В случае возврата денежных средств за услугу, сумма начисленных бонусов аннулируется.
2.12 В случае отказа от услуги, оплаченной бонусами, сумма списанных бонусов восстанавливается на лицевом счету; 2.13 Бонусы, не использованные в течение 1 года после начисления, аннулируются; 2.14 Право распоряжаться бонусами имеет только владелец бонусного лицевого счета.
2.15 Бонусы могут быть переданы другому лицу только с личного распоряжения Участника.
2.16 Скидки на стоматологические услуги, предоставляемые в «Клиника НовоДент», с бонусами не суммируются.
3.Бонусы не начисляются:
3.1 На ортодонтические услуги и ортодонтические материалы, в том числе брекет-системы.
3.2 На услуги, оказанные по полису ДМС. При лечении зубов по полису ДМС бонусы начисляются только на услуги, оплаченные через кассу (терминал) клиники.
3.3 На суммы авансовых платежей.
3.4 На стоимость гигиенических средств.
3.5 На стоимость дентальных имплантатов, остеозамещающих и хирургических материалов.
3.6 Бонусы не начисляются на услуги, полученные до прикрепления к Программе, даже при условии превышения порогового значения оплаченных за услуги сумм.
3.7 На сумму, оплаченную бонусами, последующий бонус не начисляется.
4. Семейный бонусный счет
4.1 Каждая семья может организовать свой единый семейный бонусный счет для более быстрого увеличения и накопления бонусов.
4.2 При организации семейного бонусного счета процент бонуса каждому члену семьи будет рассчитываться исходя из общей оплаченной суммы всей семьи.
4.3 При оплате каждый из членов семьи имеет возможность воспользоваться общей суммой накопленных бонусов без согласия с остальными членами семьи, участвующими в семейном бонусном счете.
4.4 Для организации семейного бонусного счета необходимо заполнить специальную анкету у администраторов Клиники, в которой указать всех членов семьи, которые будут пользоваться этим счетом. Возможно добавить к семейному бонусному счету еще одного или нескольких членов семьи. Для этого необходимо написать заявление и в бонусную систему будут добавлены новые члены семейного бонусного счета.