Бонусная программа
Для постоянных клиентов ООО «Клиника НовоДент» (далее «Клиника») действует бонусная программа (далее «Программа»), позволяющая накапливать до 10% стоимости услуг и использовать их для оплаты последующих стоматологических услуг.
Положение о бонусной программе ООО «Клиника НовоДент»
- Основные положения
1.1 Постоянные клиенты при оплате стоматологических услуг наличными деньгами или банковской картой имеют возможность получать бонусы, которыми можно воспользоваться для оплаты при последующих посещениях клиники.
1.2 Прикрепление к бонусной программе производится бесплатно, после заполнения анкеты. Подписывая анкету, Участник программы подтверждает свое согласие с настоящим Положением и всеми периодически вносимыми в него изменениями, дает свое согласие на получение сообщений информационного характера посредством sms, mms сообщений, а также посредством программ WhatsApp, Telegram и др на номер мобильного телефона и(или) на указанную электронную почту.
1.3. Участник предоставляет Клинике право хранить, обрабатывать и использовать свои персональные данные, указанные им в анкете в целях реализации бонусной программы;
- 4. Клиника оставляет за собой право вносить изменения в правила и сроки бонусной программы без предварительного уведомления Участников, в том числе изменять перечень услуг, в отношении которых начисляются или списываются бонусы и т.д. Информация об изменениях размещается на официальном сайте «Клиника НовоДент» www.novodent.ru, новые правила бонусной программы вступают в силу с момента размещения на сайте.
1.5. Клиника оставляет за собой право прекратить участие в Программе любого Участника без уведомления в случаях, если Участник:
- не соблюдает настоящие Положение;
- совершил или намеревается совершить обманные или прочие действия, расцененные Клиникой как мошеннические, которые повлекли или могут повлечь за собой материальные, моральные и прочие вредоносные последствия для Клиники, самого Участника, иных Участников или третьих лиц;
- злоупотребляет правами, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;
- предоставляет сведения, вводящие в заблуждение Клинику или не соответствующие действительности;
- не пользуется услугами Клиники в течение года;
- в соответствии с требованиями государственных органов;
- в случае смерти Участника.
1.6. В случае прекращения участия по указанным выше основаниям бонусы на счете Участника аннулируются.
1.7. Участник вправе прекратить свое участие в Программе, направив письменное уведомление о прекращении участия. Указанное письменное уведомление составляется в свободной форме, обязательно заверенное личной подписью Участника и направляется через почтовое отделение или лично в конверте по адресу: 630105 г. Новосибирск, ул. Деповская, 36. После получения уведомления участие в Программе данного Участника прекращается, а бонусы аннулируются.
1.8. Клиника не несет ответственности за последствия приостановления или прекращения действия бонусной программы.
1.9. Клиника не несет обязательств по отслеживанию стоимости полученных услуг с целью прикрепления к Программе или изменения размера бонусных накоплений .
- Начисление бонусов.
2.1 Бонусы начисляются с момента прикрепления к бонусной программе;
2.2 Размер бонуса зависит от накопленной суммы за оказанные и оплаченные услуги и исчисляется в процентах:
- от 15 000 до 50 000 рублей - 3%
- от 50 001 до 100 000 рублей - 5%
- от 100 001 до 150 000 рублей – 7%
- от 150 001 и более -10%
2.3 Бонусы будут зачислены на лицевой счет пациента от каждой услуги, которая была получена и оплачена в полном объеме наличными деньгами или банковской картой. Накопленными бонусами можно частично оплатить стоматологические услуги в ООО «Клиника НовоДент»;
2.4 Начисление бонусов происходит в этот же день при превышении ценового порога, списание бонусов возможно на следующий день после оплаты услуги;
2.5 При оплате используются бонусы из расчета 1 бонус = 1 рубль;
2.6 Размер бонуса пациенты могут узнать у администратора клиники;
2.7 В честь дня рождения пациент получает в подарок 350 бонусов на лицевой счет, которыми он может воспользоваться в течение 3-х месяцев;
2.8 Накопленные бонусы не могут быть переведены в наличные деньги;
2.9 Бонусами можно оплатить услуги частично. Единовременно бонусами можно оплатить до 30% стоимости полученных услуг;
2.10 При частичной оплате бонусами, бонусы начисляется только на ту часть, которая оплачивается;
2.11 В случае возврата денежных средств за услугу, сумма начисленных бонусов аннулируется;
2.12 В случае отказа от услуги, оплаченной бонусами, сумма списанных бонусов восстанавливается на лицевом счету;
2.13 Бонусы, не использованные в течение 1 года после начисления, аннулируются;
2.14 Право распоряжаться бонусами имеет только владелец бонусного лицевого счета;
2.15 Бонусы могут быть переданы другому лицу только с личного распоряжения Участника;
2.16 Скидки на стоматологические услуги, предоставляемые в «Клиника НовоДент», с бонусами не суммируются.
3.Бонусы не начисляются:
3.1 На ортодонтические услуги и ортодонтические материалы, в том числе брекет-системы;
3.2 На услуги, оказанные по полису ДМС. При лечении зубов по полису ДМС бонусы начисляются только на услуги, оплаченные через кассу (терминал) клиники;
3.3 На суммы авансовых платежей;
3.4 На стоимость гигиенических средств;
3.5 На стоимость дентальных имплантатов, остеозамещающих и хирургических материалов;
3.6 Бонусы не начисляются на услуги, полученные до прикрепления к Программе, даже при условии превышения порогового значения оплаченных за услуги сумм;
3.7 На сумму, оплаченную бонусами, последующий бонус не начисляется;
- Семейный бонусный счет
4.1 Каждая семья может организовать свой единый семейный бонусный счет для более быстрого увеличения и накопления бонусов;
4.2 При организации семейного бонусного счета процент бонуса каждому члену семьи будет рассчитываться исходя из общей оплаченной суммы всей семьи;
4.3 При оплате каждый из членов семьи имеет возможность воспользоваться общей суммой накопленных бонусов без согласия с остальными членами семьи, участвующими в семейном бонусном счете;
4.4 Для организации семейного бонусного счета необходимо заполнить специальную анкету у администраторов Клиники, в которой указать всех членов семьи, которые будут пользоваться этим счетом. Возможно добавить к семейному бонусному счету еще одного или нескольких членов семьи. Для этого необходимо написать заявление и в бонусную систему будут добавлены новые члены семейного бонусного счета.